Геленджик 2019. Отдых на российском курорте.

В этом году в начале августа мы посетили Российский курорт Геленджик 2019 и город-курорт Анапу. Недавно вернулись с семьей из отпуска. Хотелось бы поделиться впечатлениями об отдыхе на российских курортах.  Впечатлений много, но больше положительных, чем отрицательных. Путешествовали вчетвером: двое взрослых и двое детей.
Конечно, с маленьким ребенком невозможно полноценно отдохнуть, дайвинг, джиппинг, пенная вечеринка все это не про нас. Зато погода была чудесная. За две недели дождь был один раз и то, ночью. После нашего сибирского лета- Геленджик 2019 — это просто рай.

Отдых в Геленджике.

Первую неделю мы провели в Геленджике. Хороший гостевой дом, а главное не дорогой, вид на море, два бассейна, один из них детский с подогревом.

gelendzhik-2019-otdyh-na-rossijskom-kurorte

Бесплатный трансфер несколько раз в день возил отдыхающих на чистый пляж. Мы воспользовались этой услугой один раз и предпочли пешие прогулки. Конечно далековато, но на машине мы и дома накатаемся. Больше всех пляж понравился самому мелкому из нашей семьи, он умудрялся бегом бегать по каменистому берегу.

Море было не очень теплое, но и не холодное. Было много медуз, но они оказались совершенно безобидными созданиями.
Сафари-Парк.
На второй день мы посетили Сафари-Парк. Воспользовались бесплатным экспрессом, заплатили за билеты, а проезд от Центрального рынка и обратно был бесплатным. От канатной дороги мы отказались, да, как в дальнейшем оказалось и правильно сделали. Причиной отказа послужил слишком маленький возраст одного из путешественников. Зверей там не много, местность гористая, с коляской гулять было не очень удобно. Не везде была возможность с ней проехать, много ступенек, приходилось переносить ее на руках. Видели бурых и белых медведей, львов, тигров, леопардов. Волки с лисами были слегка замучены. Посмотрели попугаев, дикобраза, кабана, зебру, ну и других животных. Некоторых даже покормили. Над медведями прогулялись по стеклянному коридору. Детям понравилось. На обратном пути нам встретилась многометровая очередь, я не сразу поняла в чем дело. Оказалось, эти люди ждали подъем на гору по канатной дороге, там их ждал сад бабочек и еще какие-то животные. Возможно это и стоило того, чтобы провести нескольких часов в очереди. Если кому интересно, в парке было несколько палаток с мороженным и кафе. Мы там не ели, так что о качестве еды рассказать не могу.
Если честно, то Новосибирский зоопарк произвел на меня большее впечатление. Я была там уже много раз, но уверена, что пойду туда еще.
Аквапарк «Золотая бухта»

Следующий день мы посвятили поездке в самый большой аквапарк в Геленджике. Впечатления, конечно самые положительные. Красивая инфраструктура, чистые бассейны, в детских- вода, как парное молоко, множество горок и аттракционов, есть пункт выдачи бесплатной воды. Добрались до места на бесплатном экспрессе, обратно уехали на автобусе. При входе у ребенка несколько раз измеряли рост. Дело в том, что, если ребенок перерос 145 см, то должен оплачивать полную стоимость билета, как взрослый, разница примерно 500 рублей. Дочке 10 лет и за несколько месяцев лета она, как раз, вытянулась до 145 см. Девушка, которая выдавала нам билеты измерила ее несколько раз, затем пригласила еще одну, которая сделала тоже самое. Потом она отвела нас к охраннику, который произвел контрольный замер и вынес вердикт, что ребенок еще «ребенок».

Маленький человек накупался, видимо очень устал и предпочел после этого многочасовой сон. За это время мы обошли весь аквапарк. Дочь с мужем ходили на виртуальную реальность, катались с горок. На самые интересные и захватывающие, конечно, была огромная очередь. Народу было очень много. В одном из кафе мы попробовали вкусный, свежий шашлык и холодное разливное пиво. Отличный аквапарк, место, которое стоит посетить в этом городе.

Набережная. Геленджик 2019.

Накупавшись, мы решили прогуляться по набережной, она расположена сразу за аквапарком. Вид чудесный.

rossijskij-kurort-gelendzhik

Множество яхт, которые многим из нас никогда в жизни не купить, кафе, палатки с одеждой, сувенирами. В палатках все очень дорого. Кепка, которой красная цена 150 рублей, там стоит 500. Здесь в палатках не торгуются, продавцы ведут себя так, как будто им все равно, купишь ты вещь или мимо пройдешь. Они не скрывая говорят: «Не вы, так другие. Сейчас сезон, народа много, нам нужно зарабатывать.» Поэтому, заходя в палатку, не ждите супер теплого приема.

Пройдя дальше, нам встретилась съемочная группа, наверное снимали какую-нибудь мелодраму. Малыш проснулся, и мы пошли искать остановку. Она оказалась не очень далеко, поэтому уже очень скоро мы оказались в гостевом доме.

Персики.

На следующий день мы пошли на море. Дочка сходила попрыгать на батут. Мы с мужем плавали по очереди с маской. Я видела только рыб одинаково серых и полосатых разного размера, а ему еще посчастливилось увидеть краба. В Тайланде на Андаманском море подводный мир более разнообразен и красив. Накупались очень быстро. Дольше шли. На обратном пути встретили сгорбленного старичка, который возле своего дома продавал персики. Цены приятно удивили. Мы купили примерно 2 кг. Тогда я их наелась, сейчас бы поела еще, да только таких персиков нигде в магазине не купишь. Вкуснее  в своей жизни я еще не пробовала. На некоторых экскурсиях возят в Персиковый сад, где можно есть персики столько, сколько захочется. В начале августа самый сезон, к концу персики уже «отходят».

Фруктовые деревья.

Не знаю, как в центре, но там где мы жили и где гуляли, видели множество различных фруктовых деревьев. Сливы валялись под ногами и их никто не собирал. Растут грецкие орехи, кизил, барбарис, яблоки, ранетки, груши, айва, ежевика. Возле одного из гостевых домов видели растущие персики. Когда мы подошли, чтобы сфотографировать, отдыхающие в нем люди нас предупредили, что рвать их нельзя, так как хозяева ругаются.

rossijskij-kurort-gelendzhik

Некоторые персики уже переспели и просто валялись на земле. Они рассказали нам, что их дети хотели сорвать фрукты, но хозяева очень рассердились и не разрешили этого сделать. Это я к чему написала, иногда человеческая жадность не знает границ. Сами ведь они есть их не собирались. Им не жалко, что они опадали и валялись под деревом, а для детей пожалели. Покупали местные арбузы, может так совпало, но они оказались не вкусные и зеленые, хотя лопались от прикосновения.

Голубая бухта.

Район, в котором мы отдыхали назывался Голубая бухта. Название себя оправдывает полностью. Вообще в Геленджике очень красиво. Природа завораживает. Море отливает бирюзой и горы сливаются с облаками. А как поют цикады… Многие из тех, кто ездил на экскурсии в море, видели дельфинов. Я бы тоже посмотрела на этих удивительных созданий в дикой природе. Однажды, когда я была маленькая и отдыхала в Крыму в лагере «Артек», мы со своим отрядом и вожатыми имели такую возможность, наблюдать за дельфинами в море. Незабываемое зрелище. Когда мой маленький подрастет, я думаю, мы еще вернемся в Геленджик, чтобы съездить на такую экскурсию. Очень хотелось посмотреть водопады, но здравый смысл взял верх, и мы решили сделать это в следующий раз.

Отдельно про еду.

Взрослый человек всегда найдет, что покушать, а вот с детьми сложнее. В гостевом доме, где мы останавливались, была столовая и кухня для самостоятельного приготовления пищи. В столовой было написано «Вкусно по-домашнему». Конечно это оказалось только словами. Самое вкусное, что там было компот из фруктов да шашлык, который несколько раз в неделю готовил приходящий шашлычник. Несколько раз пришлось воспользоваться кухней, потому что дети отказывались от такой еды. И это не только в этом гостевом доме, много где качество еды оставляло желать лучшего. Поэтому кухня здесь была очень востребованным местом.

В городе есть доставка еды и это очень выручало. Цены даже ниже чем, где «Вкусно по-домашнему», но здесь реально вкусная и свежая еда. И нам и детям понравились шашлыки из «Мангал хаус», мы заказывали свиные ребрышки, шашлык из шеи и куриный, все доставили свежее и горячее. Там даже супчики заказывать можно с доставкой. Пару раз нам привозили суши. Вкусно и недорого.

Геленджик 2019. Итог.

Подводя итог знакомства с городом-курортом Геленджик 2019, хочется сказать, что природа меня покорила, мне понравились горы, фруктовые деревья, удивили деревья, покрытые шипами.

Возможно мы вернемся туда снова, чтобы показать своему маленькому путешественнику и его сестренке Российский курорт Геленджик и его красивые водопады, прокатиться на яхте и встретиться с дельфинами, посетить дольмены и отведать наивкуснейшие персики.